Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Наставничество

Мы рады Вас приветствовать на сайте.

Школа открыта 01.09.1986г.,

проектная мощность 130 человек, здание каменное, двухэтажное.

Количество учеников 2022-2023 учебного года: 69 человек. Учащихся начальной школы: 23, 5-9 классов - 46.

В школе работают 14 педагогов.

Из них: 1 педагог с высшей категорией, с первой - 10, 3 - без категории.

Прием в 1 класс: на 01.09.2022 г. зачислено 6 человека, вакантных мест - 19 человек.

Директор школы: Губанихина Татьяна Александровна

Учредитель:

муниципальное образование «Городецкий муниципальный округ Нижегородской области»

Руководитель - Мудров Александр Юрьевич

Адрес: 606500, Нижегородская область, Городецкий муниципальный округ, г.Городец, пл. Пролетарская, дом 30, кабинет 302 (приемная)

тел/факс 8 (831-61) 9-10-80, 9-12-80

E-mail: official@adm.grd.nnov.ru

Сайт: http://gorodets-adm.ru/

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования Городецкого муниципального округа осуществляет управление образования и молодежной политики администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области.

Руководитель УО и МП - Малышева Елена Владимировна

Адрес: 606500, Нижегородская область г. Городец, пл. Пролетарская дом 30

тел/факс (8-83161)9-36-32, 9-25-80 (пн-пт. 08.0-17.00)

E-mail: gorodez_yo@mail.ru

Сайт: http://gorodezyo.jimdo.com

Структура образовательной организации:

1) Начальная школа (1-4 класс)- 30 человека;

2) Основная школа (5-9 класс)- 43 человек;

3) Дополнительное образование.

Информация о языках образования

Язык образования: Русский



Реализуемые образовательные программы


Уровень

образования

Направленность

(наименование)

образовательной

программы


Форма

обучения

Вид

образовательной

программы

(основная, дополнительная)

Нормативный

срок освоения

Начальное общее образование

общеобразовательные программы

очная

Основная

4 года

Основное общее образование

общеобразовательные программы

очная

Основная

5 лет


Художественная направленность


Дополнительная



Физкультурно-спортивная направленность


Дополнительная



Структура МБОУ «Аксентисская основная школа»



Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Директор МБОУ «Аксентисская ОШ» осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Органы управления МБОУ «Аксентисская ОШ»: общее собрание работников образовательной организации, педагогический совет, Совет школы.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы действуют общешкольный родительский комитет.

Положение об общем собрании работников

Положение о Совете школы

Положение о Педагогическом совете



Локальный нормативный акт, определяющий язык образования:

Устав

Лицензия

Свидетельство об аккредитации

В сфере образования школа работает с 1986 года.

Школа обеспечивает общедоступность и бесплатность на всех ступенях обучения (начальная, основная школа). Занятия в школе проводят квалифицированные педагоги, состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет.

Количество учащихся в школе в течение нескольких последних лет не сокращается. Школа характеризуется качественной подготовкой выпускников, доброжелательной, комфортной обстановкой для каждого учащегося. С момента поступления ребенка в школу классным руководителем изучается личность школьника, опираясь на многостороннее обследование каждого ученика, составляется объективная картина его способностей, черт характера, индивидуальных качеств. Это позволяет учителю раскрывать способности ученика, осуществлять дифференцированный, многоуровневый подход.

В учебном процессе широко применяются современные образовательные технологии, развивающие творческие и исследовательские способности учащихся.

Для обеспечения учебного процесса школа располагает 9 учебными кабинетами, которые оборудованы современной компьютерной и орг.техникой.

Часть компьютеров в школе объединены в локальную сеть, которая обеспечивает выход в Интернет. Постоянно работает электронная почта.

В школе разработаны и реализуются программа и мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся:

Индивидуальный подход к каждому учащемуся способствует более полному раскрытию интеллектуального потенциала.

Ежегодно учащиеся принимают участие в различных районных, областных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, принося в копилку школы свои победы.

Государственная итоговая аттестация 9-х классов ежегодно подтверждает высокий уровень качества знаний учащихся школы.

Реализация принципа единства учебной и внеурочной деятельности позволяет школе построить работу так, что большинство проводимых мероприятий являются логическим продолжением, развитием и закреплением тех знаний, которые были получены учащимися на уроке. Развитие творческих способностей учащихся – одно из направлений учебно-воспитательной работы в школе.

Дополнительное образование предназначено для свободного выбора и освоения учащимися новых образовательных программ, которые близки их природе, отвечают внутренним потребностям, помогают удовлетворять образовательные запросы.

В школе сильны спортивные традиции. Футбол, баскетбол, легкая атлетика - всем этим занимаются наши девчонки и мальчишки. Спортивная площадка около здания школы никогда не пустует.

Сборная команда школы принимает активное участие в соревнованиях, проводимых муниципалитетом, и неоднократно становилась победителем и призером соревнований по баскетболу, футболу и легкой атлетике.

В школе обращают особое внимание на разностороннее развитие личности учащегося. Поездки, походы, тематические вечера, концерты, встречи выпускников, дискотеки и субботники, соревнования, конференции, слеты и олимпиады - это то огромное наследство, которое хранит школа уже более 25 лет после основания. Эта привычная жизнь учеников и учителей наполняет их сознанием общности, взаимопомощи.